Научно-практический медицинский журнал, одним из учредителей которого является Межрегиональное общество специалистов доказательной медицины. Основан в 2003 году.
Научно-практический медицинский журнал, одним из учредителей которого является Межрегиональное общество специалистов доказательной медицины.
Основан в 2003 году.
В журнале публикуются материалы из международных медицинских изданий с комментариями: обзоры наиболее важных событий в кардиологии, критический анализ результатов наиболее значимых рандомизированных контролируемых испытаний, результаты вторичного анализа данных, полученных в ходе медицинских исследований, а также результаты систематических обзоров, мета-анализов и публикаций, посвященных оценке экономических аспектов различных вмешательств. Специальный раздел журнала посвящен анализу новых клинических рекомендаций.
Рассчитан на широкий круг специалистов, которые работают в области лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Журнал представлен в следующих международных базах данных и информационно-справочных изданиях: РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), Ulrich’s Periodicals Directory.
Основные разделы журнала
События доказательной кардиологии
События и комментарии (анализ результатов рандомизированных клинических исследований, которые могут повлиять на тактику лечения)
Факты и комментарии (анализ результатов рандомизированных клинических исследований, которые могут представлять интерес для практикующего врача)
Реклама и спонсорство важны для наших журналов, тем не менее рекламная политика издательства «Медиа Сфера» предполагает ряд ограничений:
мы не размещаем рекламу табачных изделий, продукции и услуг табачных компаний, алкоголя, а также связанных с ними компаний и фондов;
мы не размещаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования, а также сомнительных методов лечения;
мы не размещаем рекламу продуктов и услуг, не связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины.
Издательство «Медиа Сфера» принимает рекламу продуктов и услуг, которые в основном представляют интерес для потребителей в их профессиональной деятельности (таких как рецептурные и безрецептурные препараты, медицинское оборудование и т.д.).
Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Российской Федерации, в частности Закону о Рекламе.
Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым, равно как и спонсор рекламного размещения.
Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для наших пользователей, поэтому брендированные названия могут применяться только в спонсорских материалах.
Потенциальный конфликт интересов авторов должен быть четко указан даже в том случае, если спонсоры не имеют отношения к публикуемым исследованиям, но спонсируют авторов в качестве лекторов или консультантов.
Рекламная политика не должна оказывать влияния на редакционные решения.
Функции рекламной службы и редакции разделены: реклама и спонсорство находятся под контролем издателя, научное содержание — под контролем редакции.
Издатель вправе отказаться от размещения рекламных материалов, несоответствующих тематике журнала или наносящий вред репутации издателя.
На test@yandex.ru отправлено письмо с ссылкой для подтверждения e-mail. Перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию на сайте.
Подтверждение e-mail
Мы используем файлы cооkies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cооkies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.