Реклама и спонсорство важны для наших журналов, тем не менее рекламная политика издательства «Медиа Сфера» предполагает ряд ограничений:
-
мы не размещаем рекламу табачных изделий, продукции и услуг табачных компаний, алкоголя, а также связанных с ними компаний и фондов;
-
мы не размещаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования, а также сомнительных методов лечения;
-
мы не размещаем рекламу продуктов и услуг, не связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины.
Издательство «Медиа Сфера» принимает рекламу продуктов и услуг, которые в основном представляют интерес для потребителей в их профессиональной деятельности (таких как рецептурные и безрецептурные препараты, медицинское оборудование и т.д.).
Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Российской Федерации, в частности Закону о Рекламе.
Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым, равно как и спонсор рекламного размещения.
Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для наших пользователей, поэтому брендированные названия могут применяться только в спонсорских материалах.
Потенциальный конфликт интересов авторов должен быть четко указан даже в том случае, если спонсоры не имеют отношения к публикуемым исследованиям, но спонсируют авторов в качестве лекторов или консультантов.
Рекламная политика не должна оказывать влияния на редакционные решения.
Функции рекламной службы и редакции разделены: реклама и спонсорство находятся под контролем издателя, научное содержание — под контролем редакции.
Издатель вправе отказаться от размещения рекламных материалов, несоответствующих тематике журнала или наносящий вред репутации издателя.