Когнитивные и психоэмоциональные нарушения у учащихся и преподавателей вузов: возможности коррекции с помощью препарата рекогнан (цитиколин)

Авторы:
  • С. А. Немкова
    ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, Москва, Россия
  • Д. В. Семенов
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Е. А. Петрова
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Д. В. Савченко
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Н. Н. Заваденко
    ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, Москва, Россия
  • М. Ю. Возвышаева
    ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, Москва, Россия
  • А. С. Канищева
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • А. В. Раллева
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Е. М. Логвинова
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Д. А. Цветков
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Е. В. Чарикова
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Н. И. Романенко
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • Д. А. Заргарьян
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Москва, Россия
  • В. Г. Болдырев
    ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России, Москва, Россия
Журнал: Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2018;118(12): 11-18
Просмотрено: 495 Скачано: 2